О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
Налоговый консалтингЮридические услугиБухгалтерские услугиАудитIT и 1СРегистрационные услуги
Управленческий консалтингФраншизаКомпании и счета за рубежомУслуги для физических лицОтраслевые решенияАбонентское обслуживание

Крючков Вадим

Крючков Вадим

Старший партнер компании Legal Bridge.
Практикующий налоговый консультант, аудитор.
Руководитель департамента финансового консалтинга.

Тел. +7 (495) 287-73-94

v.kryuchkov@legal-bridge.ru

 

Булатов Дмитрий

Булатов Дмитрий

Инженер-программист, руководитель отдела внедрения и разработки 1С, консультант.

Тел. +7 (495) 287-73-94

d.bulatov@legal-bridge.ru

Разработка системы бюджетирования

Данная услуга позволит Вам получить систему, с помощью которой можно планировать и контролировать финансово-хозяйственную деятельность компании. Оказание услуги включает в себя разработку методологии (положение о бюджетировании), а также автоматизацию на базе программных продуктов 1С.

Как организовывается работа:

Этап 1: Обследование

Включает проведение следующих действий:

  • Интервью с потенциальными пользователями Системы бюджетирования для установления приоритетных показателей.
  • Получение информации от менеджмента и/или собственников о возможных дополнительных и/или скрытых целях внедрения Системы бюджетирования (например, оценка эффективности отдельных департаментов, выявление и снижение рисков нецелевого использование средств и т.п.).
  • Выявление потребности в дополнительных работах, необходимых для будущего внедрения Системы бюджетирования (например, постановка системы управленческого учета, разработка системы KPI).

Результат

  • Техническое задание для разработки Положения о бюджетировании.

Этап 2: Разработка Положения о бюджетировании (этап методологии)

Включает проведение следующих действий:

  • Формирование объектов аналитического учета (справочники).
  • Разработка системы взаимосвязанных показателей для целей планирования.
  • Определение методики расчета показателей в рамках Системы бюджетирования.
  • Разработка бюджетных форм.
  • Разработка модели бюджетирования в формате Excel с возможностью изменения исходных данных с автоматическим перерасчетом результатов отражения информации в бюджетных формах.

Результат:

  • Положение о бюджетировании.
  • Модель бюджетирования в формате Excel.

Этап 3: Анализ бизнес-процессов для целей внедрения Системы бюджетирования (этап внедрения)

Включает проведение следующих действий:

  • Установление фактически сложившейся организационной структуры.
  • Проверка соответствия фактически сложившейся организационной структуры той структуре, которая утверждена собственниками бизнеса или топ-менеджментом.
  • Установление фактической системы документооборота и информации в той части, которая может «затронуть» Систему бюджетирования.
  • Проведение следующих действий исключительно в рамках информации, необходимой для Системы бюджетирования:
    • проверка фактов дублирования функций по должностям, оценка четкости разграничения должностных обязанностей;
    • проверка фактов дублирования функций по отделам, оценка четкости разграничения функций отделов;
    • проверка соответствия фактических должностных обязанностей формализованным должностным инструкциям;
    • оценка «перегруженности» и недостаточной «загрузки» отделов и должностей, оценка избыточности и недостатка персонала по отделам;
    • проведение тестов, «контрольных закупок» на предмет установления особенностей тех или иных бизнес-процессов и выявления недостатков в работе.

Результат:

  • Схема документооборота и движения информации, определяющей кто/когда/кому/какие информацию и документы предоставляет в рамках Системы бюджетирования (Приложение к Положению о бюджетировании).
  • Регламент по применению Положения о бюджетировании (Приложение к Положению о бюджетировании).

Этап 4: Автоматизация Системы бюджетирования (этап внедрения)

Включает проведение следующих действий:

  • Выбор платформы, на базе которой будет строиться учетная модель (по умолчанию предполагается использование программных продуктов на базе «1С: Предприятие»); выбор конкретной конфигурации и определение примерного списка необходимых доработок. Результат — Коммерческое предложение (КП). Этот шаг выполняется параллельно с этапом методологии.
  • После согласования КП проводится углубленный анализ исходных данных. Определяется конкретный список необходимых доработок. Результат — Техническое задание проекта по автоматизации (ТЗ).
  • Реализация ТЗ. Построение модели управленческого учета на базе выбранной платформы. Текущий контроль над ходом автоматизации с целью недопущения/минимизации отступлений от утвержденной Учетной политики и Технического задания. Результат — работоспособная модель с заложенным в нее дополнительным функционалом.
  • Тестирование, подготовка контрольных примеров, отражающих весь спектр задач автоматизации.
  • Разработка альтернативных решений/методов в случае, если будет установлена невозможность автоматизации тех или иных процессов в связи с вновь выявленными особенностями программного обеспечения и/или бизнес-процессов Заказчика.
  • Подготовка персонала заказчика к запуску Системы бюджетирования в опытную эксплуатацию.

Результат

  • Автоматизированная Система бюджетирования (по умолчанию с использованием программного обеспечения 1С).

Этап 5: Запуск в опытную эксплуатацию (этап внедрения)

Включает проведение следующих действий:

  • Заведение входящих остатков и необходимой аналитики.
  • Консультации по технологии работы и ведения учета в Системе.
  • Консультирование персонала по применению методики, установленной в Учетной политике.
  • Контрольное тестирование автоматизированной Системы бюджетирования на реальных данных за отчетный период.
  • Выявление потребности в дополнительной автоматизации отдельных процессов.
  • Обучение персонала в рамках новых бизнес-процессов.
  • Получение «обратной связи» о функционировании Системы бюджетирования, выявление и исправление ошибок.

Результат

  • Работоспособная система бюджетирования, обученный персонал, полученные консультации по доработкам.

Преимущества 1С

  • Массовость. Типовые решения от фирмы 1С решают широкий спектр задач автоматизации учета и управления.
  • 1С Предприятие — это система прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технической платформе.
  • Открытые исходники. Это открытая система с открытым программным кодом. В комплект поставки уже входят средства для доработки и адаптации системы под конкретную учетную задачу.
  • Некоторые задачи решаются, не прибегая к услугам сторонних специалистов. В свободном доступе и на дисках ИТС есть огромное количество внешних печатных форм и обработок, которые предназначены для типовых решений от фирмы 1С.
  • Оперативное получение любой информации.
  • Актуальные версии регламентированных отчетов.
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ЕЩЕ ПОКУПАЮТ:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2024 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal_bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации. Использование Сайта, в том числе использование формы обратной связи, означает согласие с Политикой конфиденциальности.