О насУслугиПресс-центрПолезноеКонтакты
Поиск
RuEnCzCnVn
Налоговый консалтингЮридические услугиБухгалтерские услугиАудитIT и 1СРегистрационные услуги
Управленческий консалтингФраншизаКомпании и счета за рубежомУслуги для физических лицОтраслевые решенияАбонентское обслуживание

Комплексное решение для инвестора/покупателя

При приобретении бизнеса у покупателя или при внесении инвестиций у инвестора возникают вопросы в различных областях. Мы предлагаем комплексное решение для покупателя/инвестора по сопровождению процесса приобретения бизнеса или внесения инвестиций. Это позволяет клиенту иметь единый центр ответственности, а также экономить на затратах за счет эффекта масштаба.

Наша работа разбивается на следующие основные этапы.

Этап 1. Анализ информационного фона об объекте сделки.

В рамках данного этапа проводятся следующие действия:

  • анализ общедоступного информационного фона, касающегося объекта сделки, с целью:
    • выявления негативной информации;
    • выявления информации, противоречащей той, которая изложена в информационном меморандуме продавца;
    • подтверждения информации, изложенной в информационном меморандуме;
  • выявление противоречий между разными источниками информации об объекте сделки, в том числе между файлами, переданными покупателю/инвестору представителями продавца;
  • анализ web-сайтов клиентов продавца для подтверждения из внешних источников информации от продавца;
  • формирование списка вопросов и тем для обсуждения с представителями продавца по итогам данного этапа.

В случае если у покупателя/инвестора имеются данные о финансовых показателях деятельности объекта сделки, то на данном этапе может быть проведен базовый анализ инвестиционной привлекательности, а именно:

  • срок окупаемости инвестиций (NCF)
  • динамика денежных потоков генерируемых инвестпроектом с учетом издержек по привлеченным (заемным) средствам
  • оценка рисков в части собственных и привлеченных средств (WACC)
  • рентабельность инвестированного капитала (ROIC)
  • рентабельность собственного капитала (ROE)
  • доходность инвестиционных вложений (ROI)
  • бухгалтерская норма рентабельности (ARR)
  • внутренняя норма рентабельности (IRR)
  • индекс рентабельности (PI)
  • налоговая нагрузка
  • операционная прибыль (NOPLAT)

Этап 2. Маркетинговый анализ.

2.1. Кабинетное исследование с отчетом:

  • разработка методологии исследования;
  • организация системной работы коллектива специалистов;
  • сбор данных;
  • систематизация данных;
  • проверка и анализ данных, редупликация;
  • формирование отчета;
  • презентация результатов.

2.2 Экспертный опрос с транскриптами:

  • разработка правил экспертного интервью;
  • формирование списка потенциальных экспертов и определение их достижимости;
  • обеспечение контакта с потенциальными экспертами;
  • опрос экспертов;
  • контроль качества опроса;
  • транскрибирование интервью, форматирование данных;
  • анализ результатов экспертного опроса.

Этап 3. Комплексная проверка объекта сделки — Due Diligence.

В рамках данного этапа в отношении объекта сделки проводятся следующие действия:

  • проверка правильности ведения бухгалтерского учета;
  • проверка правильности исчисления налогов;
  • выявление налоговых рисков и разработка рекомендаций по их устранению/минимизации;
  • проверка договорной и иной документации, учредительных и корпоративных документов с целью выявления скрытых обязательств в отношении объекта сделки и иных правовых рисков, которые могут повлечь дополнительные расходы покупателя/инвестора на сохранение возможности использования приобретенных прав на объект сделки или утрату данных прав;
  • определение стоимостного выражения выявленных нарушений и рисков в тех случаях, когда это возможно (необходимо для обоснованного снижения цены сделки);
  • патентный анализ — проверка правомерности владения объектами интеллектуальной собственности.

Этап 4. Разработка схемы проведения сделки.

В рамках данного этапа проводятся следующие действия:

  • разработка финансово-юридической схемы сделки с учетом обстоятельств, выявленных на предыдущем этапе;
  • определение возможностей оптимизации налогообложения для сторон сделки;
  • определение юридической формы дополнительных гарантий продавца, если таковые необходимы по результатам предыдущего этапа.

Этап 5. Проведение сделки.

В рамках данного этапа проводятся следующие действия:

  • составление всех необходимых документов (договоры, решения, протоколы собраний и т.п.), в том числе на английском языке, если это необходимо;
  • формализация взаимных обязательств сторон в зависимости от того, какие риски для сторон (прежде всего для покупателя/инвестора) выявлены на третьем этапе;
  • регистрация необходимых юр. лиц, в том числе за пределами РФ;
  • открытие счетов в банках, в том числе за пределами РФ;
  • организация подписания с присутствием нотариуса, если это необходимо;
  • иные действия в зависимости от особенностей схемы проведения сделки, согласованной на предыдущем этапе.

Этап 6. Подбор персонала высшего звена — Executive search.

Клиенту может потребоваться обновить следующие позиции в приобретаемом бизнесе:

  • финансовый директор;
  • главный бухгалтер;
  • руководитель юридического отдела;
  • руководители высшего и среднего звена.

В отношении первых трех позиций, кроме, собственно, услуги «Executive search», мы имеем возможность самостоятельно протестировать квалификацию и уровень опыта кандидата. Данное тестирование проводится с участием старших партнеров компании и руководителей соответствующих департаментов.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ ПРЯМО СЕЙЧАС:
С ЭТОЙ УСЛУГОЙ ЕЩЕ ПОКУПАЮТ:
НАМ ДОВЕРЯЮТ:
НАШ АДРЕС:
© 2024 Legal Bridge     |     +7 495 287-73-94     |     legal_bridge     |     info@legal-bridge.ru     |     Поиск по сайту
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации. Использование Сайта, в том числе использование формы обратной связи, означает согласие с Политикой конфиденциальности.