Рекламный бизнес
Отраслевое решение для компаний рекламной сферы
-
Разработка договоров на оказание рекламных услуг;
-
Разработка посреднических договоров на оказание рекламных услуг, форм отчетов агента;
-
Постановка документооборота с учетом специфики рекламной деятельности на основе посреднического договора или договора оказания услуг;
-
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета рекламной компании;
-
Постановка бухгалтерского и налогового учета в рамках посреднического договора или договора оказания услуг;
-
Урегулирование отношений, связанных с правами на результат работ/услуг рекламной компании (созданные объекты интеллектуальной собственности);
-
Разработка договоров для привлечения фрилансеров;
-
Разработка комплекса правовой информации для ее предоставления контрагентам рекламной компании о специфике ее деятельности.
Стоимость услуг определяется индивидуально, исходя из потребностей бизнеса клиента.